Когда мы начинаем или уже ведем свой бизнес, то по наслышке или на личном опыте понимаем – без общения с налоговой не обойтись. Зарегистрировать, сменить устав, внести изменение в перечень видов деятельности – все это сопровождается подачей пакетов документов и общением с инспектором и в отдельных случаях с нотариусом. Естественный вопрос у человека в 2019 году звучит “Да сколько можно?! В 21 веке живем!”. И ладно, если бизнесмен находится в столице своего региона, на это уйдет часа два-три с дорогой. А если предприниматель из провинции? На это мероприятие ему придется потратить день! День своего рабочего времени!

И действительно, мы живем в 21 веке, и даже ФНС это понимает. И разработало способ оптимизировать наши временные затраты. Документы теперь можно подавать через портал, заверяя усиленной электронно-цифровой подписью. Для ООО, пользующихся ТКС, данный способ становится действительно удобным, т.к. подпись общества, используемая в ТКС – многоразовая и подходит и для портала налоговой. Физ.лицам же придется изготавливать одноразовую подпись для регистрационных действий. Отправляемые документы подписываются данной подпись по аналогии с классической процедурой регистрации в бумажном виде.

Есть также и способ не являться в налоговую для получения документов. При необходимости можно указать способ получения “Отправка почтой”. Но есть нюансы: 1. Такой способ не отличается скоростью (спасибо Почте России), так что если документы нужны срочно – лучше выделить время и явиться за документами самостоятельно. 2. Отправку ФНС производит только на юр.адрес для ООО и на адрес регистрации для ИП. Т.е. Если вы живете не по прописке или работаете не по юр.адресу, то документов вы не дождетесь.

Так что берем на вооружение и экономим время и деньги!

Удачи Вам и вашему делу!

#ФНС #ЭЦП #регистрацияИП #бухгалтерия #бизнесюрист #аутсорсинг #регистрацияООО