Пенсионный фонд активизировался: все без исключения страхователи-работодатели получили минимум по два письма из ПФР.
И это связано с переходом на учета трудовой деятельности на электронные носители. Каждому сотруднику предлагается написать личное заявление в ПФР о выборе способа учета трудовой деятельности. Нужно выбрать: вести учет в бумажном виде, значит продолжить вести трудовую книжку по-прежнему или в электронном виде. Что такое электронная трудовая книжка пока не известно. Но заявление написать нужно в любом случае. Срок написания заявления 31 октября 2020 года.
Какой смысл вести учет в электронном виде? Почему спешат фискальные органы все поставить под контроль? Чем плох бумажный вариант трудовой? Я думаю, никто не сможет ответить сейчас.
Можно точно сказать одно: хорошо бы сначала восстановить работу бизнеса! А потом включать дополнительные меры контроля для получения штрафов.

https://www.instagram.com/buhuchetperm.ru/