Скоро день Валентина, и разумеется встает вопрос о подарках своим половинкам. “А что же дарить?” – спрашивает себя любой нормальный человек. Не чайник же или гаечный ключ, для этого еще будут 23 февраля и 8 марта… (Шутка!)

Одна наша клиентка-предприниматель сказала замечательную вещь: “Сейчас дарят не предметы, сейчас дарят эмоции. Чем ярче эмоция, тем лучше она продается”. И поскольку у нас есть возможность вести статистику своеобразной “Успешности” компаний, то скажу одно – она права на все 100%!

При этом важно, чтобы эмоции не только продавались, но и использовались в процессе работы предпринимателя. Вспомните свои собственные эмоции, например, при походе в магазин или выборе отеля для отдыха: вы предпочтете, чтобы Вам улыбались и отзывались на Ваши просьбы или “Совдеп” с традиционный для многих “бери и не создавай очередь”? А на отдыхе тем более неприятно на просьбы к персоналу слушать живой участливый ответ, а не “У меня обед” или рычание, потому что у сотрудника нет настроения! Так почему же Вы думаете, что другие, покупая товар или услугу, этого не хотят? Занимайтесь всем в своем деле так, как бы вы сделали это для себя!

Не ходите на работу с кислым лицом, даже если Вас что-то огорчило моментно. Вы не несчастны в этот момент, Вы “Не счастливы”. А в бытности “несчастливым” человек начинает воспринимать положительное как должное, переставая его замечать. Разве это справедливо к себе? Нет, конечно, также как и несправедливо к окружающим.

Транслируйте свои эмоции в свое дело, и дело заиграет этими эмоциями! А то, что “Чем ярче эмоция, тем лучше она продается” – мы уже доказали!

#Позитив #Оптимизм #Продажи #Мотивация #ДеньВалентина #Эмоции #Коучинг