Общаясь много лет с руководителями, я начала понимать, что чаще всего они не понимают, в чем заключается их задача? И наш российский бизнес до сих пор работает во многом работает «по понятиям».

В школе бизнеса МБА нам рассказывают, что есть разные этапы развития бизнеса и на первых порах – это чаще всего тусовка. Удивительно, но почему-то российские компании часто «застревают» в этой роли на долго, кстати ломая при этом западные стереотипы по развитию бизнеса.

Так какова роль директора?

  1. Организовать работу сотрудников компании, с распределение ролей и функций для обеспечения получения прибыли.
  2. Контролировать работу и выполнение поставленных задач.
  3. Анализировать деятельность компании в целом, для понимания того, какая стратегия успешна, а какая ведет к неудачам.

 

Все что написано выше – укрупненные задачи, которые делятся на более мелкие. Но лучше найти время и сформулировать их, чем много лет заниматься «затыканием дыр», на которые уходит масса времени и сил.

 

У нас работа организована по регламенту, идею которого я «подглядела» у иностранных компаний, работающих в России. Работа по регламенту гораздо скучнее, чем тусовка. Но зато экономит силы, время и деньги. И, кстати, это путь миллионеров.

 

А как у вас организован бизнес-процесс?

 

БК Соратник –НЕцифровая бухгалтерия для бизнеса.

Проверяйте нас делом.

Пермь, Плеханова д 39 кв 85 (342)259-90-06

https://buhuchet-perm.ru/

https://vk.com/irina_soratnik

https://www.instagram.com/buhuchetperm.ru/

https://www.facebook.com/soratnikperm