Отвечу сразу: по регламенту.

Регламент мы составляем при заключении договора. В нем прописаны виды выполняемых работ, день, время и ответственные сотрудники.

На основании этого регламента ведется ежедневный учет времени, в том числе и разговоры по телефону. Сначала клиенту кажется, что он просто позвонил по телефону и поговорил. Но в конце месяца он понимает, что разговор по телефону включен в состав выполненных задач, и меньше звонит.

Что мы спрашиваем при заключении договора?

  1. Кто отвечает и за что, как построен бизнес-процесс или как его Заказчик представляет?
  2. Затем предлагаем свой вариант регламента и просим серьезно обдумать это документ.
  3. Очень важным моментом считаем прямые звонки исполнителям: они у нас исключены, потому что исполнители исполняют договор, а если они будут разговаривать, то перестанут исполнять.
  4. Со стороны Заказчика есть сотрудник, который отвечает за передачу документов нам. Иногда этому человеку поручается выполнение других задач, например, вести табель учета рабочего времени.

Процесс заключения договора это в первую очередь установление взаимопонимания двух сторон, и он должен проходить без спешки.

А как работает ваша бухгалтерия?

 

БК Соратник –НЕцифровая бухгалтерия для бизнеса.

Проверяйте нас делом.

Пермь, Плеханова д 39 кв 85 (342)259-90-06

 

https://buhuchet-perm.ru/

https://vk.com/irina_soratnik

https://www.instagram.com/buhuchetperm.ru/

https://www.facebook.com/soratnikperm