Я иногда вспоминаю прошедшие времена и удивляюсь, как мы работали? Как все успевали? Это сейчас звонок в ИФНС кажется обычным делом и я точно знаю, что на другом конце провода адекватный инспектор, который поговорит со мной «по-человечески». А раньше… иногда это был просто кошмар!

Например, вспоминаю 2009 год. В то время мы сдавали отчеты по Единому социальному налогу     (кажется так он назывался тогда) в ИФНС. У меня уже был установлен Контур, но почему-то я приняла решение сдать отчеты лично. Я пришла в ИФНС по Дзержинскому району города Перми, выстояла в очереди 1,5 часа (тогда везде в ИФНС были очереди), а когда села к столу инспектора, она мне говорит: «Я приму только один отчет». Я онемела, если честно. Когда я спросила, почему, она ответила: «Принимаем только один отчет из одних рук». Я пошла к руководителю, но это было бесполезно. Руководитель, молодая девушка, боялась инспекторов, которые принимали отчеты. Это были дамы, которым скоро на пенсию, они не признавали законов – они сами себе были законом! За их спинами лежали коробки с конфетами и они взирали на всех свысока. И не дай бог, отчет не примут, тогда снова придется стоять в очереди. Вот так это было! И я нисколько не преувеличиваю.

А сейчас совсем другое дело. Даже ИФНС по Дзержинскому району города Перми изменилась! Вчера я позвонила по поводу того, что отчет по клиента не принимался из-за ошибки. Инспектор не только разобралась, в чем причина, но и перезвонила мне, когда отчет в электронной системе был принят.

Как говорится, почувствуйте разницу!

Ирина Крупецкая, директор ООО БК Соратник