“Инцидент в борделе” или “Где лежит ответственность предпринимателя при оказании услуг?”

Неделя началась со звонка  владелец SPA-салона. Он позвонил с  вопросом о том, что клиент выходя из сауны подскользнулся и сломал руку. Клиент спрашивал, какая у  него ответственность за этот инцидент?



Отвечаем – ответственность есть и она прописана в Законе о защите прав потребителей 2019. Закон «О защите прав потребителей» регулирует отношения, которые возникают между покупателями и продавцами (изготовителями) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг). Ваш покупатель находится на территории вашей компании и вы отвечаете за безопасность оказания услуги.
Согласно статьи 7«Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)»: « Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя».
Безопасность предоставляемых услуг для клиента определяется комплексом факторов, которые могут быть разбиты на следующие группы:
· санитарно-гигиенические;
· физиологические и психофизиологические;
· эстетические;
· социально-психологические.
⠀Соответственно, если вы знаете, что пол скользкий, то ваша обязанность это исправить любым доступным для вас способом:
Повесить табличку, положить резиновый коврик и т.п., но проблема должна быть устранена.
И ущерб рекомендуем покрыть сразу. Потому, что если дело дойдет до суда, то вы покроете его по решению суда. А до суда вы можете извиниться, заплатить, уладить конфликт, чтобы ваша репутация не пострадала. Потому что, «… Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.»

Пусть ваш бизнес будет прибыльным и безопасным!

Звоните +7(982) 440-90-84

View this post on Instagram

"Инцидент в борделе" или "Где лежит наша ответственность?" ⠀ Неделя началась со звонка  владелеца SPA-салона. Он позвонил с  вопросом о том, что клиент выходя из сауны подскользнулся и сломал руку. Клиент спрашивал, какая у  него ответсвенность за этот инцидент? ⠀ Отвечаем – ответственность есть и она прописана в Законе о защите прав потребителей 2019. Закон «О защите прав потребителей» регулирует отношения, которые возникают между покупателями и продавцами (изготовителями) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг). Ваш покупатель находится на территории вашей компании и вы отвечаете за безопасность оказания услуги. Согласно статьи 7«Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)»: « Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя». Безопасность предоставляемых услуг для клиента определяется комплексом факторов, которые могут быть разбиты на следующие группы: · санитарно-гигиенические; · физиологические и психофизиологические; · эстетические; · социально-психологические. ⠀ Соответственно, если вы знаете, что пол скользкий, то ваша обязанность это исправить любым доступным для вас способом: Повесить табличку, положить резиновый коврик и т.п., но проблема должна быть устранена. И ущерб рекомендуем покрыть сразу. Потому, что если дело дойдет до суда, то вы покроете его по решению суда. А до суда вы можете извиниться, заплатить, уладить конфликт, чтобы ваша репутация не пострадала. Потому что, «… Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.» ⠀ Пусть ваш бизнес будет прибыльным и безопасным! ⠀ Звоните +7(982) 440-90-84

A post shared by Бухгалтерские услуги по России (@buhuchetperm.ru) on