Бухгалтерские услуги

Восстановление бухгалтерского учета

Оформить заказ

Восстановление бухгалтерского учета в Перми

Задача частичного или полного восстановления бухгалтерского учета — это приведение в порядок учета всех документов, которые требует законодательство РФ и правилами бухгалтерского учета.  

 

Восстановление учета нужно для предотвращения нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением закона в прошедшие периоды времени. Один из таких результатов восстановления - подготовка деклараций налоговой отчетности.

 

 

Когда необходимо восстановление бухгалтерского учета?

• Выявлены  недостающие данные учета

• Ведение бухгалтерского учета было нарушено в результате переименования фирмы, переезда, смены главного директора или бухгалтера

• Потеряны документов из-за форс-мажоров: кражи, пожара и прочее

• Бухгалтерский учет изначально не велся

• Неопытность сотрудника, занимавшегося  бухгалтерским учетом, повлекла нарушения

 

 

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Мы понимаем, что самостоятельное восстановление бухучёта – это сложная и дорогая процедура. Вы можете обратиться в компанию Соратник для того, чтобы мы привели Ваши документы в порядок. Стоимость услуг мы  рассчитываем исходя из фактически потраченного времени.

 

Восстановление учёта может проводиться так и частично, как полностью, в зависимости от задачи, которая была поставлена. 1 час работы нашего специалиста стоит 900 рублей.

 

После приведения в порядок всех документов, для исключения в будущем затрат на восстановление, наши специалисты предложат Вам заключить договор на ведение бухгалтерского учета, чтобы поддерживать порядок в документах постоянно.

 

 

Как заказать восстановление бухгалтерского учета в Перми?

  • Позвонить нам по телефону (342) 244-79-72 – и договориться о  консультации в удобное для Вас время;
  • Написать нам на электронный ящик buhuchet-perm@yandex.ru
  • Или приехать к нам в офис по адресу г. Пермь, ул. Пушкина, 113, офис 2