Бухгалтерские услуги

Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета

Оформить заказ

Ведение бухгалтерского учета в Перми:

В небольших компаниях каждый человек «на счету», поэтому нагружать своих специалистов дополнительными задачами ведения бухгалтерского учета очень не эффективно. Правильным решением будет нанять бухгалтерскую компанию, которая освободит Вас и Ваш персонал от лишней рутины и сможет предоставить все бухгалтерские услуги в срок по доступной цене.

 

 

Ведение бухгалтерского учета в Перми:

● Рассчитать заработную плату

● «Настроить» восстановить бухгалтерский учет в Вашей фирме

● Особые условия для туристических агентств

● Ведение бухгалтерского учета ТСЖ

 

 

Стоимость бухгалтерских услуг в Перми

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг от 2 000 до 20 000 руб. в месяц в зависимости от решаемых задач и масштаба бизнеса.

 

Обратится в «Соратник» всегда выгоднее, чем держать собственного бухгалтера в штате фирмы. Вы экономите не только на постоянной заработной плате Вашего бухгалтера, но и за счет оперативного решения всех бухгалтерских вопросов.

Посмотреть цены на бухгалтерские услуги



Как мы работаем при ведении бухгалтерского учета?

Прежде, чем начать работу с Вашей фирмой, нам необходимо определить специфику работы и состояние бухгалтерского учета: наличие необходимых документов, остатки по счетам, состояние базы 1С. Для этого нам нужно встретиться с директором Вашей компании и, если возможно, со специалистом, который занимался ведением бухгалтерии.

 

Как правило, одной встречи достаточно для решения данной задачи. Мы составляем план ведения бухгалтерского учета и рассчитываем точную стоимость аутсорсинга бухгалтерии для Вашего бизнеса. Наши специалисты готовы предложить Вам постановку и восстановление бухгалтерского учета, если состояние бухгалтерского и налогового учета требует этого.

 

После заключения договора с Вашей фирмой, «Соратник» становится Вашим Главным бухгалтером, берет на себя все сложности ведения бухгалтерского учета. Делопроизводство и составление первичных документов, как правило, остается за сотрудниками Вашей фирмы.

 

Чтобы эффективно управлять бухгалтерией и снизить затраты фирмы,  мы всегда предлагаем нашим клиентам воспользоваться средствами автоматизации документооборота. Подобные бухгалтерские услуги повышают эффективность клиента на 30-45%.

 

 

Что мы возьмем на себя

Работая с Вашей фирмой, сотрудники компании «Соратник» будут своевременно собирать все необходимые документы и/или делать выгрузку из Вашей базы первичных документов. Основываясь на полученных данных, наша команда проводит:

  • Проверка и/или ввод документов в базу 1С. Контроль правильности заполнения первичных документов.
  • Ведение бухучета по всем счетам и субсчетам (регистрам) управленческого учёта.
  • Составление кассовых документов, авансовых отчётов, книги покупок и продаж.
  • Расчет заработной платы для Ваших сотрудников, оформление отпускных, больничных пособий и прочих выплат.
  • Формирование и сдачу квартальной и годовой отчетности.
  • Расчет  налогов и отчислений в государственные и негосударственные фонды. Составление платёжных поручений.
  • Подготовку  и сопровождение документов в случае налоговой проверки.
  • Подготовку документов для банковской проверки кассовой дисциплины.
  • Создание еженедельных и ежемесячных отчетов для руководителя, которое производится по заданным параметрам  для удобства контроля деятельности вашей фирмы.

 

Ознакомьтесь с отзывами и благодарностями наших клиентов и Вы убедитесь, что заказ бухгалтерских услуг в «Соратнике» гарантированно помогает развитию бизнеса!

 

 

Как заказать ведение бухгалтерского учета в Перми?

  • Позвонить нам по телефону (342) 244-79-72 – и договориться о  консультации в удобное для Вас время;
  • Написать нам на электронный ящик buhuchet-perm@yandex.ru
  • Или приехать к нам в офис по адресу г. Пермь, ул. Пушкина, 113, офис 2